Разбираемся с квитанциями

Ошибки в квитанциях у многих вызывают недоумение: куда обращаться, что делать? Специалисты компании «ЭнергосбыТ Плюс» подготовили ответы на часто задаваемые вопросы.

– Что делать, если плата за услугу «Подогрев ХВС – тепловая энергия» выставлена по нормативу 0,206 без учета индивидуальных показаний?

– Возможно, не были учтены фактические показания прибора учета горячей воды. После поступления фактических показаний перерасчет будет выполнен по обоим компонентам услуги «Горячее водоснабжение». Скорректировать (передать) показания ИПУ можно лично:
– при оплате в кассах «ЭнергосбыТ Плюс», Системы «Город», офисах Сбербанка или «Почты России»,

или удаленно:

– позвонив по телефону горячей линии 224-035 или заказав обратный звонок через сайт «ЭнергосбыТ Плюс»
http://oren.esplus.ru/;

– при помощи онлайн-сервиса или в Личном кабинете на сайте «ЭнергосбыТ Плюс»;

– по электронной почте
oren@esplus.ru;

– при помощи сайта orsk.ru и онлайн-сервиса на сайте Системы «Город» orenpay.ru.

С уточняющей информацией желательно посещать офисы после 25 числа!

 

– Что делать, если в квитанции завышены показания прибора учета горячей воды?

– Возможно, фактические показания прибора учета горячей воды по какой-то причине не попали к поставщику своевременно и расчет был произведен по среднему значению или по нормативу.

Рекомендуем оплатить услугу в соответствии с фактическими показаниями и любым из вышеуказанных способов их скорректировать. После получения фактических показаний будет выполнен перерасчет с учетом уже поступившей платы.

 

– Что делать, если показания ИПУ не соответствуют указанным в квитанции при оплате через пункты приема платежей, почту и других платежных агентов?

– После смены РКЦ процесс отладки передачи данных занял какое-то время, поэтому сбои возможны. В июльской квитанции переданные показания должны быть учтены. Если они указаны некорректно, рекомендуем оплатить услугу в соответствии с фактическими показаниями и передать их любым из вышеуказанных способов.

– Что делать, если в квитанции отсутствует прибор учета горячей воды?

– Оплатить услугу в соответствии с фактическими показаниями и после 25 числа обратиться в офисы «ЭнергосбыТ Плюс» (пр. Армавирский, 4а; пр. Ленина, 128) с подтверждающими документами на прибор учета. Отправить сканы подтверждающих документов и обращение также можно электронной почтой на адрес oren@esplus.ru, или воспользовавшись сервисом «Обратная связь» на сайте «ЭнергосбыТ Плюс» http://oren.esplus.ru/.

 

– Что делать, если показания прибора учета горячей воды в счете верные, а начисление сделано по нормативу?

– В счете за июль все нестыковки должны быть урегулированы. Но если остались расхождения, то необходимо оплатить услугу в соответствии с фактическими показаниями и передать их значения любым из указанных выше способов.

 

– Как произвести перерасчет по фактическим показаниям прибора учета горячего водоснабжения?

– Если фактические показания приборов учета больше, чем применимые для расчета оплаты, то их можно передать указанными выше способами, и в счете за август они будут учтены. Если же фактические показания приборов учета меньше, чем в счете, то необходимо оплатить услугу в соответствии с фактическими показаниями и после 25 числа обратиться в любой из офисов «ЭнергосбыТ Плюс» (пр. Армавирский, 4а; пр. Ленина, 128) или позвонить на горячую линию 224-035.

 

– Как сделать перерасчет по горячей воде и электроэнергии в связи с временным отсутствием, при отсутствии прибора учета?

– С подтверждающими документами обратиться в любой из офисов «ЭнергосбыТ Плюс» (пр. Армавирский, 4а; пр. Ленина, 128) или направить обращение и подтверждающие документы по электронной почте
oren@esplus.ru.

 

– Что делать, если некорректно разнесены платежи между услугами «Горячее водоснабжение» и «Отопление»?

– В квитанциях за июль 2018 года был выполнен перенос переплаты между услугами «Горячее водоснабжение» и «Отопление». Если остались вопросы, необходимо написать заявление в любом из офисов обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс». Сделать это лучше после 25 числа, когда количество посетителей в офисах будет меньше, чем в пиковый период. Обратиться можно также по телефону горячей линии 224-035 или заказав обратный звонок на сайте «ЭнергосбыТ Плюс».

 

– Как происходит начисление платы за электроэнергию на общедомовые нужды?

– Начисление ОДН по услуге «Электроэнергия» производится, исходя из показаний общедомового прибора учета, если он установлен, или по нормативу, но не более чем по утвержденному нормативу на 1 квадратный метр площади общего имущества.

 

– Что делать, если неверно указано количество прописанных?

– После 25 числа обратиться с правоустанавливающими документами и паспортом в любой из офисов «ЭнергосбыТ Плюс» (пр. Армавирский, 4а; пр. Ленина, 128). Также можно в любое время направить обращение и сканы правоустанавливающих документов по электронной почте oren@esplus.ru или при помощи сервиса «Обратная связь» на сайте «ЭнергосбыТ Плюс»
http://oren.esplus.ru/ (прикрепив сканы подтверждающих документов).

 

– Что делать, если собственник указан неправильно?

– После 25 числа обратиться с правоустанавливающими документами и паспортом в любой из офисов «ЭнергосбыТ Плюс» (пр. Армавирский, 4а; пр. Ленина, 128). Также можно в любое время направить обращение и сканы правоустанавливающих документов по электронной почте
oren@esplus.ru или при помощи сервиса «Обратная связь» на сайте «ЭнергосбыТ Плюс» (прикрепив сканы подтверждающих документов).

Сергей Рассказов,

специальный корреспондент

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.