И какой смысл в талончиках?

Автомат по выдаче номерков электронной очереди работает. Но системы по вызову клиентов нет.

Такая странная ситуация сложилась в почтовом отделении № 22, что находится в Старом городе. Люди берут талончик на входе. Ждут, когда озвучат их номер, указанный в талоне. Но ничего не происходит.

В результате клиенты просто теряют время в ожидании, тогда как бывалые посетители занимают живую очередь и получают услугу.

Но и это не самое страшное. Мало того что получение талончика бессмысленно при неработающей электронной очереди, так еще и повышается реальный риск подхватить коронавирус, ведь дисплей нажимают десятки, а может, и сотни людей за день, особенно в период внесения платежей за коммунальные услуги. Если бы при этом работала система вызова, такие действия не стали бы бесполезными. Да и действующая в нормальном формате электронная очередь хотя бы способствовала соблюдению социальной дистанции между людьми, но, увы.. В помещении наблюдается совершенно иная картина.

На момент посещения мной отделения в нем работало несколько окон. Очередь была только к одному, где люди по привычке получали и отправляли почту. У свободного сидела руководитель почтового отделения, к которой я и обратился за разъяснением ситуации. Происходящее женщину ничуть не смущало. По ее мнению, люди сами виноваты в том, что стоят в одно окно. Мне она предложила получить почту в свободном. Когда я забрал посылки, очередь  не сдвинулась с места. Никому из стоящих в ней так и не было предложено перейти к свободному окну.

Где же та клиентоориентированность, о которой часто говорят в последнее время?

Сергей Раковский,

корреспондент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.