Если новый смарфон сломался дважды

– Могу ли я требовать, чтобы мне возвратили уплаченные за смартфон деньги, если он дважды ломался и сейчас находится на ремонте в гарантийной мастерской? Спрашивает Ольга Шмидт.

Юлия Кимеле,

специалист консультационного пункта для потребителей Орского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Оренбургской области»:

– Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы имели право потребовать возврата денег за смартфон сразу, при первом обнаружении существенного недостатка (дважды отказ смартфона после ремонта включаться является таким недостатком). Однако Вы в третий раз согласились на гарантийный ремонт, и поэтому для того чтобы потребовать возврата уплаченной за смартфон суммы, Вам придется ждать следующей поломки. В случае если такое произойдет, составьте претензию в адрес продавца и изложите в ней свои требования.

Служба информации «Орской газеты»

Spread the love