Как получить муниципальную квартиру
МАУ «МФЦ г. Орска» осуществляет прием документов по муниципальной услуге «Организация работы по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма».
Для этого вам необходимо обратиться со следующими документами:
1) заявление о признании гражданина-заявителя малоимущим, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи;
2) документы, удостоверяющие личности гражданина-заявителя и членов его семьи и подтверждающие родственные отношения (паспорта; свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации; судебные решения о признании членом семьи и другие);
3) удостоверение опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство);
4) домовая книга (для жителей частного сектора) либо справка с места регистрации о зарегистрированных лицах, выдаваемая соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией или другими организациями (для жителей многоквартирных домов);
5) документы из органов по регистрации имущественных прав, подтверждающие правовые основания владения гражданином-заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности (предоставляются гражданином по желанию. В случае непредоставления – запрашивается органом, оказывающим услугу по каналам межведомственного взаимодействия);
6) документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет;
7) документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению (предоставляются гражданином по желанию. В случае непредоставления – запрашивается органом, оказывающим услугу).
Документы предоставляются в МАУ «МФЦ г. Орска» по адресам:
– в Ленинском районе (462402, Оренбургская обл., г. Орск,
пер. Клубный, д. 7 а, тел. (3537) 34-01-00.
Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница – с 08.30 до 19.00; среда – с 08.30 до 20.00; без перерыва на обед; выходной – суббота, воскресенье.
– в Октябрьском районе: 462420, Оренбургская обл., г. Орск,
ул. Макаренко, д. 20 а, телефон: (3537) 20-60-90.
Режим работы: вторник-суббота – с 08.30 до 17.30; без перерыва
на обед; выходной – воскресенье, понедельник.
– в Советском районе: 462453, Оренбургская обл., г. Орск, с. Ударник, ул. Советская, д. 4. Режим работы: вторник и четверг с 08.00 до 17.00.
Срок рассмотрения заявления составляет 30 рабочих дней.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
– заявителем представлены заведомо недостоверные сведения и документы, по форме или содержанию не соответствующие требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
– отсутствует факт постоянного проживания на территории муниципального образования «Город Орск»;
– рассчитанные возможности заявителя и членов его семьи по приобретению жилья более расчетной рыночной стоимости жилого помещения;
– отсутствуют основания для признания гражданина нуждающимся в помещении, предоставляемом по договору социального найма.
Для получения информации о порядке оказания услуги заинтересованные лица могут обратиться в управление социальной политики администрации города по адресу: 462419, Оренбургская область, г. Орск, пр. Ленина, 29, каб. 307; по телефону 8 (3537) 21-26-83; по электронной почте:
Татьяна Лебедева,
внештатный корреспондент