Победить меланому
Уже несколько лет орчанка Галина Ражина борется с одним из самых злокачественных видов рака: в 2016 году у нее диагностировали меланому. Сегодня 47-летней женщине требуется дорогостоящее лечение.
– Родинка на лопатке у мамы была всю жизнь, – рассказывает дочь Галины Анна Ерофеева. – Но никогда она не доставляла беспокойства. Три года назад, отдыхая на море, мама нечаянно содрала родинку одеждой. Та быстро зажила, но начала периодически кровить и чесаться. Обратились в онкодиспансер, там сделали соскоб и сказали, что все нормально. Со временем родинка начала расти, края стали неровными, врачи опять не увидели опасности, но сказали: если вы настаиваете, новообразование мы удалим. Гистология показала III стадию развития меланомы.
Одной операцией, как отмечает дочь, дело не ограничилось. Пришлось делать повторную, так как шов воспалился (на нем позже выявили раковые клетки).
После операций длительное время Галине кололи иммуностимулирующий препарат. Казалось, все было хорошо. Но у женщины воспалился лимфоузел в паховой области. Врачи поспешили его удалить. Раковых клеток там не обнаружилось. Позже у Галины увеличился подмышечный лимфоузел. Биопсию проводили и в Орске, и в Оренбурге. Отклонений не выявили. Однако летом самочувствие женщины ухудшилось.
– Метастазы пошли в брюшную полость. Четыре поездки за один месяц в Оренбург не дали результата: МРТ там не провели и в операции отказали, – говорит Анна. – Операцию сделали в нашем онкодиспансере. За это время опухоль выросла до 15 сантиметров.
Галине начали новый курс иммунотерапии дорогостоящим препаратам. Но, не завершив его, выявив отрицательную динамику, лечение прекратили.
Анна попыталась выяснить, как можно помочь матери, ведь не время сидеть сложа руки. В рекомендациях Минздрава нашла информацию о том, что на таких стадиях меланомы хорошо зарекомендовало себя комплексное лечение двумя другими поднимающими иммунитет препаратами. Это же подтвердил доктор одной из московских клиник, с которым Анна списалась через интернет и отправила ему всю медицинскую документацию.
Первый препарат пациентке пообещали предоставить в Орском онкодиспансере. Второй только в конце прошлого года попал в перечень жизненно необходимых. На его закупку, даже притом что она будет одобрена, требуется время. А его нет.
Анна пыталась ускорить процесс, обращаясь в министерство здравоохранения РФ, но сделать это не удалось.
– Препарат дорогой, – говорит она. – Одна ампула в российских аптеках стоит порядка 340 тысяч рублей, а на одну капельницу их требуется 3. Курс лечения состоит из четырех капельниц, которые ставят с перерывом в три недели. Мы нашли препарат дешевле, его привозят из Турции: 360 тысяч рублей за 3 ампулы, то есть за один курс.
Галине уже сделали первую капельницу, и она воспряла духом.
Средства на первую процедуру помогли собрать родственники, друзья, знакомые и совершенно незнакомые люди, которые откликнулись на обращения на интернет-сайтах, в социальных сетях. Заказан препарат и на второй курс. Теперь срочно нужны деньги на третий. И вновь Анна обращается за помощью к неравнодушным людям. От прежнего сбора осталось 5 тысяч рублей. В ближайшую неделю нужно набрать еще 355 тысяч, а потом искать средства на 4-ый, заключительный.
Сейчас у Галины рак IV-й стадии. Но семья верит в лучшее. Есть случаи, когда в таком состоянии людям удавалось добиться стойкой ремиссии заболевания. Традиционную медицину они сочетают с нетрадиционными методами лечения, которые одобряют и врачи. И все же именно на иммунотерапию вся надежда.
Реквизиты для оказания помощи:
карта Сбербанка: 4817 7600 1082 8139 (+79058843347);
карта ВТБ: 5278 8300 4114 2625.
Реквизиты для валютных переводов:
SWIFT-code SABRRUMMSE1,
счет 40817840846000231195.
Получатель: Ерофеева Анна Владимировна (дочь).
https://vk.com/needyourhelpformompls_galina
Людмила Светушкова,
выпускающий редактор