А позвонить не пробовали?
Весной всегда так: огромные сосульки падают с крыш, ручьи перегораживают дороги, катки вместо тротуаров. А кто виноват? Конечно коммунальщики. Их не ругает разве что ленивый.
И сама я на проспекте Ленина поскользнулась и растянулась во весь рост, больно ударившись. Впрочем, отвлеклась…
После таяния снега во дворе нашего дома возникла серьезная проблема. Точнее, проблема не возникла, а разлилась талой водой. Воде деваться было некуда – колодцы, куда она уходила раньше, забиты, а жители соседнего дома сделали небольшой бордюр, чтобы вода к ним не попадала. Поэтому вся она начала собираться у моего дома. Тротуар затопило за несколько часов, на следующий день ситуация усугубилась. Выйти из дома стало невозможно – проваливаешься по колено в воду. Поэтому, чтобы попасть на другую сторону дороги, приходилось пробираться по палисадникам, через грязные сугробы, царапая лицо и руки торчащими ветками кустарника. Пенсионерки собрали целый сход. Махали кулаками и кричали: «За что мы этим супостатам-та-там платим». Спустя 3 дня прогулок по кустам мне это порядком надоело, и я решила позвонить в управляющую организацию, чтобы сделали хоть что-то. «Наверное, сейчас придется ругаться», – подумала я и набрала номер. На удивление, мне очень быстро и вежливо ответили. Диспетчер, выслушав жалобу, уточнила адрес, записала мои данные и номер телефона и пообещала решить проблему в ближайшее время. «Хоть бы в течение недели решили, – опять подумала я. – Знаю я этих коммунальщиков, ничего быстро не делают, но хоть жалобу приняли». И с чувством выполненного долга ушла на работу. Через полчаса раздался звонок. Звонила мама: «Представляешь, 5 минут назад приехал трактор, убрал весь лед и воду. Теперь и в магазин можно спокойно сходить! Соседки-пенсионерки в восторге». И зачем я только три дня терпела, возмущалась и без толку сотрясала воздух, когда можно было сразу позвонить в обслуживающую организацию? И ведь практически все горожане такие – будут кричать, возмущаться и ругать коммунальщиков, но им лень поднять телефонную трубку и набрать номер. Или они надеются, что кто-то другой за них это сделает? Может, все-таки стоит перестать винить коммунальные службы во всех бедах и хотя бы что-то сделать самому?
Юлия Виноградова