Дороги города покроет ЩМА

В Орске дан старт основным дорожным работам в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

3 июня в столице Восточного Оренбуржья начались основные дорожные работы в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

В этом году Орск впервые принимает участие в столь масштабном обновлении дорожного полотна. Общая протяженность дорог, ремонтируемых в рамках нацпроекта, составит 13,5 км:

— нижняя объездная дорога от р. Урал до пл. Гагарина — 2,91 км;

— дорога по дамбе от пл. Гагарина до моста через р. Урал — 2,95 км;

— переулок Днепровский — 0,59 км;

— ул. Энергетиков — 3,56 км;

— ул. Елшанская от ул. Энергетиков до ул. Азовской — 2,04 км;

— ул. Карла Маркса — 1,47 км.

За счёт экономии средств по результатам торгов удалось включить в план ремонта еще один объект – отрезок от ул. Матросова до ул. Вяземской. Так называемая объездная Зеленхоза станет седьмым участком, который в этом году обновится в рамках нацпроекта.

На сегодняшний день по пер. Днепровскому специалисты подрядной организации продолжают работы по установке бордюрного камня вдоль проезжей части. Для безопасности пассажиров оборудовано место ожидания общественного транспорта, отделяющее остановку от проезжей части.

На улицах Елшанской и Энергетиков выполнено фрезерование участка и очистка его от грунта. По улице Елшанской в районе школы № 28 специалисты подрядной организации выполняют работы по обустройству заездного кармана на месте остановки общественного транспорта. Отсыпан участок, производится установка бордюрного камня. Также обустраивается тротуар вдоль проезжей части.

На дороге по дамбе и нижней объездной дороге выполнены работы по фрезерованию дорожного полотна. В районе кругового движения на площади Гагарина также производится срезка асфальтового покрытия.

В ближайшее время подрядная организация приступит к ремонтным работам на улице Карла Маркса.

Асфальтовый срез, образовавшийся в результате работы фрезы, получает вторую жизнь. Срезка используется для отсыпки прибордюрной части ремонтируемых дорог и отсыпки участков в частном секторе.

Впервые в рамках нацпроекта при ремонте дорог будет использоваться щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА). Он отличается высокой прочностью, что препятствует образованию в дальнейшем колейности на дорогах, и пригоден для сильно загруженных магистралей.

Источник информации: www.orsk-adm.ru

Spread the love