Как получить муниципальную квартиру

МАУ «МФЦ г. Орска» осуществляет прием документов по муниципальной услуге «Организация работы по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма».

Для этого вам необходимо обратиться со следующими документами:

1) заявление о признании гражданина-заявителя малоимущим, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи;

2) документы, удостоверяющие личности гражданина-заявителя и членов его семьи и подтверждающие родственные отношения (паспорта; свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации; судебные решения о признании членом семьи и другие);

3) удостоверение опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство);

4) домовая книга (для жителей частного сектора) либо справка с места регистрации о зарегистрированных лицах, выдаваемая соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией или другими организациями (для жителей многоквартирных домов);

5) документы из органов по регистрации имущественных прав, подтверждающие правовые основания владения гражданином-заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности (предоставляются гражданином по желанию. В случае непредоставления – запрашивается органом, оказывающим услугу по каналам межведомственного взаимодействия);

6) документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет;

7) документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению (предоставляются гражданином по желанию. В случае непредоставления – запрашивается органом, оказывающим услугу).

Документы предоставляются в МАУ «МФЦ г. Орска» по адресам:

– в Ленинском районе (462402, Оренбургская обл., г. Орск,
пер. Клубный, д. 7 а, тел. (3537) 34-01-00.

Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница – с 08.30 до 19.00; среда – с 08.30 до 20.00; без перерыва на обед; выходной – суббота, воскресенье.

– в Октябрьском районе: 462420, Оренбургская обл., г. Орск,
ул. Макаренко, д. 20 а, телефон: (3537) 20-60-90.

Режим работы: вторник-суббота – с 08.30 до 17.30; без перерыва
на обед; выходной – воскресенье, понедельник.

– в Советском районе: 462453, Оренбургская обл., г. Орск, с. Ударник, ул. Советская, д. 4. Режим работы: вторник и четверг с 08.00 до 17.00.

Срок рассмотрения заявления составляет 30 рабочих дней.

В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:

– заявителем представлены заведомо недостоверные сведения и документы, по форме или содержанию не соответствующие требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;

– отсутствует факт постоянного проживания на территории муниципального образования «Город Орск»;

– рассчитанные возможности заявителя и членов его семьи по приобретению жилья более расчетной рыночной стоимости жилого помещения;

– отсутствуют основания для признания гражданина нуждающимся в помещении, предоставляемом по договору социального найма.

Для получения информации о порядке оказания услуги заинтересованные лица могут обратиться в управление социальной политики администрации города по адресу: 462419, Оренбургская область, г. Орск, пр. Ленина, 29, каб. 307; по телефону 8 (3537) 21-26-83; по электронной почте: usp@orsk-adm.ru

 

Татьяна Лебедева,

внештатный корреспондент