Готовы ли вы бороться за справедливость?

У вас низкая зарплата, вас не устраивает медицина, образование, есть претензии к судебным инстанциям – это ли не повод для протеста?

Мы провели опрос среди горожан, чтобы понять, готовы ли они бороться за справедливость, если сталкиваются с ущемлением своих прав и свобод. И действовать реально, а не возмущаться, сидя на кухне.

 

Артем Мамыкин, студент:

– Я готов бороться за справедливость, высказывать свою гражданскую позицию. Однако сегодня учащиеся и студенты под особым прицелом преподавателей, нам просто могут запретить участвовать в таких протестных акциях.

 

Любовь Михайловна, пенсионерка:

– На протестные акции не пойду. Я человек законопослушный, старой советской закалки. На выборы хожу и считаю, что это конституционное право каждого. А что в крупных городах выходят и кричат, требуют свергнуть того или другого руководителя, это незаконно.

 

Иван Антипанов, предприниматель:

– Я меня сама фамилия говорит о том, что я против панов. А если серьезно, то у населения много вопросов к представителям власти. Каким образом выражать протест? Я свой вариант придумал. Надо просто организованно идти на прием к главе города с требованиями, официально записаться и идти в Белый дом, один за другим, сотни и тысячи человек, тогда, наверное, любой проблемный вопрос можно сдвинуть с мертвой точки. Любой – от некачественных медицинских услуг до проблем школы, где многие учителя перестали учить детей, предлагают просмотреть самостоятельно фильм или прочитать учебник. Разве это учеба?

 

Александра Смелая, студентка техникума:

– Я готова бороться – за сокурсницу! Нарушаются ее права. Она инвалид-колясочница. Ей не платят стипендию. Да, у нее есть тройки, но мы считаем, что ей обязаны выплачивать стипендию. Об этом говорили преподавателям, но эффект нулевой. Если в поддержку прав таких людей состоится митинг, то готова прийти на него.

 

Сергей, студент:

– Я готов бороться за справедливость. И просто в шоке, когда молодым людям заявляют в лицо, что, мол, в советское время за это бы расстреляли. Я не жил в СССР, не знаю, расстреляли бы или нет, но это не аргумент в споре с молодыми.

 

Иван Алексеевич, токарь:

– На митинги не хожу принципиально. Одна говорильня, толку от них мало. Проблемы ЖКХ остаются, зарплаты у многих горожан низкие. Нам, токарям, еще что-то платят, но станем в один прекрасный день лишними на заводе – и вылетим… Тогда придется куда-то уезжать.

 

Инна Лахченко, школьница:

– Я готова выступать за справедливость. Многие ребята против ЕГЭ и ГИА, но кто к нам прислушивается?

Константин Мусафиров

Spread the love