Бегать по инстанциям не придется

Если в коммунальных квитанциях обнаружились нестыковки, совершенно не обязательно лично обращаться в абонентский отдел каждой из ресурсо-снабжающих организаций.

По договоренности между ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», Водоканалом и «Системой «Город» клиенты могут оставить заявление на уточнение любых данных по всем видам услуг в пунктах приема платежей и абонентских отделах ресурсоснабжающих компаний. Об этом, как и о преимуществах использования онлайн-сервисов, говорили на брифинге, который состоялся в офисе «ЭнергосбыТ Плюс».

– Начисления за услуги отопления и горячего водоснабжения за июнь выставлены в едином счете «Системы «Город», а в квитанциях за электроэнергию для орчан, проживающих в частном секторе, появилась новая строка: оплата услуг по вывозу мусора, – напомнил заместитель директора восточного отделения Орского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Виталий Корольков. – Если у абонентов компании возникли вопросы по начислениям за услуги из единого счета – «Отопление», «Холодная вода на нужды горячего водоснабжения», «Тепловая энергия на нужды горячего водоснабжения», «Установка общедомовых приборов учета», разобраться с ними помогут в наших абонентских отделах. Там же можно уточнить любые нюансы, касающиеся всех услуг, указанных в квитанции по оплате электроэнергии.

Виталий Александрович подчеркнул: если у абонента возник вопрос, который связан с услугой, предоставляемой другой ресурсоснабжающей компанией, в абонентском отделе «Энерго-сбыТ Плюс» (как и в любом другом абонентском отделе или пункте приема платежей), он может написать заявление на специальном бланке, которое будет передано для рассмотрения поставщику услуг. В заявлении важно указать свои контактные данные для обратной связи. При необходимости к нему можно приложить копии квитанций за прежние месяцы.

Единственный момент: по вопросам переплаты следует обращаться непосредственно в ту организацию, где она возникла. Только она по требованию абонента может перевести средства другим компаниям, перед которыми после формирования новых квитанций образовались долги.

Если вопросы по начислениям отсутствуют, можно, не дожидаясь пиковых дней, оплатить услуги из двух квитанций. Сделать это можно как с помощью наличного расчета – через абонентские отделы компании, в отделениях Сбербанка, на почте, в кассах «Системы «Город», так и при помощи безналичного расчета, что избавит от необходимости стоять в очередях: через официальный сайт Энергосбыта (oren.esplus.ru) без дополнительной регистрации или используя популярный сервис «Сбербанк-онлайн».

Кроме того, специалисты компании напоминают, что, зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте «ЭнергосбыТ Плюс», можно подключить услугу рассылки электронной квитанции, узнавать о состоянии лицевых счетов, оплачивать услуги, передавать показания счетчиков или получить подробную техническую информацию об объекте энерго-снабжения.

Отметим: передавать показания приборов учета горячей воды и электроэнергии необходимо до 25 числа. Сделать это можно в ходе оплаты квитанций в кассах «ЭнергосбыТ Плюс» и «Системы «Город», онлайн на сайтах «ЭнергосбыТ Плюс» или Orsk.ru, либо удаленно, позвонив по телефону контакт-центра 8 (3537) 224-035.

КСТАТИ

Абонентские отделы ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» работают по адресам:

– пр. Армавирский, 4а;

– пр. Ленина, 128.

Режим работы с понедельника по пятницу – с 08.00 до 19.00, в субботу – с  09.00 до 16.00.

Людмила Светушкова,

выпускающий редактор

Spread the love