Счетчик вперед, пеня подождет?

До сих пор не все орчане разобрались с платежами за коммунальные услуги. И хоть компании увеличивают количество офисов обслуживания абонентов и число работающих окон, вопросы остаются, в том числе и по оперативности обслуживания.

-Не так давно в офисе «ЭнергосбыТ Плюс» на улице Армавирской, 4, заработала новая система обслуживания клиентов – электронная очередь. Когда увидела, обрадовалась: должно быть удобно. Но не тут-то было, – рассказала, обратившись в редакцию, наша читательница Елена Иванова. – Я пришла с вопросом по чрезмерно начисленной пене, взяла талон в 8 утра, просидела до половины десятого, так ничего и не дождавшись. В это время к окошкам подходили люди, которые пришли в офис позже. Как выяснилось, в приоритете те абоненты, которые пришли по вопросу установки и замены счетчиков. Как пояснил специалист, на этот счет есть внутреннее распоряжение. После меня с вопросами по начислениям и пене подошел мужчина, представлявший организацию, и тоже был вынужден долго ждать, теряя время. Он обратился к руководству офиса, но никаких подтверждающих распоряжение документов ему не предоставили. Почему абоненты, пришедшие по вопросам установки и замены счетчиков, имеют приоритет, и нельзя ли в таком случае организовать обслуживание других абонентов в отдельном окне?

Вопрос читательницы мы направили в «ЭнергосбыТ Плюс».

– На самом деле большинство офисов обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» оборудовано системой электронной очереди для удобства клиентов, – пояснил заместитель руководителя регионального Центра стратегических коммуникаций группы компаний «Т Плюс» по Оренбургской области Гализа Амергалиева. – В ноябре проходила модернизация электронной очереди, направленная на улучшение качества обслуживания. Модернизация должна была выстраивать приоритет электронной очереди по обслуживанию согласно вопросам, с которыми идут обращения. Но тестовый режим, во время которого и обратился клиент, задавший вопрос, показал, что орчанам гораздо удобнее обслуживаться в порядке очереди. Теперь так и происходит. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за обращение! Это как раз пример того, как обратная связь от клиентов компании работает для улучшения сервисов.

«ЭнергосбыТ Плюс» также напоминает жителям города, что оплатить счета, передать показания приборов учета и решить ряд других вопросов можно, не посещая офисы обслуживания, через Личный кабинет на сайте www.oren.esplus.ru.

Людмила Светушкова,

выпускающий редактор